По умолчанию в Mac OS X в настройках принтера нельзя выбрать и настроить такой тип принтера.
Чтобы это сделать, необходимо выполнить следующую инструкцию:
- Зайти в Системные настройки -> Печать и Сканирование
- Добавить принтер: +
3. По умолчанию, данное окно не отображает Дополнительные настройки для принтеров. Чтобы их добавить необходимо навести курсор на панель инструментов окна, нажать правой кнопкой мыши и выбрать Настроить панель инструментов
4. Перенести объект Дополнит. на панель инструментов. Нажать Готово.
5. Выбрать инструмент Дополнит. и дождаться окончания поиска принтеров. Далее выбрать заполнить параметры:
- Тип: Windows printer via spoolss
- Устройство: Другое устройство
- URL: smb://<username>@<hostname>/<network_printer_name>
- Имя: Имя принтера, которое для Вас удобно
- Размещение: по желанию
- Используемый драйвер: Выбрать драйвер Вашего принтера
6. Нажать добавить, чтобы выполнить настройку.
7. Принтер готов к использованию
Дополнительно: Возможно понадобиться сохранить в Связке ключей учетную запись Windows домена для автоматической аутентификации на принт-сервере.
Комментариев нет:
Отправить комментарий